Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Ежегодный конгресс для главных действующих лиц рынка медицинских услуг России. На этот раз в одном зале соберутся не только владельцы и управленцы частных клиник, а также руководители государственных и ведомственных медучреждений и инвесторов, но и регуляторы, чтобы обсудить конъюнктуру рынка, проблемы ведения медицинского и бизнеса и, что скрывать, скудные перспективы развития отрасли. Бесплатные билеты на мероприятие закончились.
Единственное деловое издание о здравоохранении Vademecum 5 декабря в историческом здании Центрального телеграфа на Тверской в Москве в третий раз проводит ключевое и самое содержательное мероприятие для участников рынка медуслуг.
Vademecum MedDay ежегодно собирает более 300 делегатов, а в 2018-м побил собственный рекорд – конгресс посетили более 500 человек.
В 2019 году участников конгресса ждут не только острые темы и интересные спикеры, но и возможность поучаствовать в нескольких важных отраслевых инициативах, а также пообщаться с представителями органов власти. Ну и, естественно, встретиться с коллегами и продуктивно провести время
О чем поговорим 5 декабря?
Полная программа появится чуть позже, а пока ключевые тезисы:
I сессия. Достояние без публики: последняя битва за платежеспособный спрос
Почему «последняя»? На неконкурентном рынке медуслуг, где основной игрок и он же администратор расходов – государство, борьба за пациента сегодня иначе называться не может. Судите сами – «коммерческий» поток год от года не то что не растет, а сокращается. Часть пациентов попросту теряют платежеспособность, еще часть – попадают в платные отделения государственных больниц. Система ОМС (и не погруженная в нее высокотехнологичная медпомощь) частников не балует, доля финансирования, которую удается получить таким игрокам от фондов, не превышает 5%, а свои права надо жестко отстаивать вплоть до суда. И финальный штрих, который определит дальнейшую судьбу всех частников, – «двойное лицензирование». Инициатива, вроде бы призванная очистить рынок от недобросовестных операторов, на деле затормозит экспансию и развитие. В общем, все плохо. Но есть идеи. Приходите на конгресс обсудить возможные варианты – послушать коллег, высказаться и, конечно, поспорить.
Модератор: Владимир Гераскин, исполнительный директор PwC
II cессия. Врачебная тайна: как привлечь и удержать специалиста
Ничего нового в проблеме кадрового дефицита нет, кроме того, что с годами ситуация только обостряется. По данным Минздрава, сейчас отрасли не хватает 25 тысяч врачей и 130 тысяч специалистов среднего медперсонала. Так что за медиков приходится бороться едва ли не яростнее, чем за пациентов. Как в таких условиях реализовывать крупные клинические проекты – как частные, так и государственные? Как повышать эффективность врачей, уже присутствующих на рынке? Как выстроить HR-стратегию для медорганизации и заставить всех поверить в силу бренда? Какие клиники рекомендуют врачи своим коллегам? Вопросов очень много, но у нас есть на них ответы. Присоединяйтесь к дискуссии!
Модератор: Вера Кудряшова, директор по персоналу сети клиник «Альфа-Центр здоровья»
III сессия. «Провал»: что делать с «первичкой» в России. Отрасль – государству
Первичное звено отечественного здравоохранения, год за годом копившее системные недоработки, дошло до критического состояния, которое даже президент Владимир Путин не смог назвать иначе чем «провал». Ключевая проблема – низкая доступность первичной медпомощи в госсекторе как следствие кадрового дефицита, неравномерного финансирования и неэффективных управленческих решений. Зато частные сети клиник и некоторые государственные и ведомственные медцентры, пусть локально, но смогли построить адекватную систему первичной помощи. Пришло время сформулировать первый в отрасли кодекс лучших практик амбулаторно-поликлинического звена. Сделаем это вместе на стратегической сессии.
Модератор: Илья Иванов, управляющий партнер МИГ
Extra! Все ради кассы: инструменты онлайн-продвижения медицинских услуг
Наверняка оценить эффективность продвижения клиники (врача и медуслуги) в интернете сегодня не возьмется, пожалуй, никто. Зато многие пытаются научить управленцев и маркетологов или помочь им с онлайн-продвижением и SEO – за хорошие деньги, естественно. На больших и малых конференциях уже устали обсуждать, какие инструменты хороши, как описать «семантическое ядро», стоит ли заводить своего SEO и сколько потратить на SMM. Без претензий на оригинальность, попробуем на примере конкретных кейсов вывести первую в отрасли типологию проектов и подходящих для них вариантов продвижения онлайн.
Модератор: Андрей Войнов, консультант, ex-директор по маркетингу «Инвитро»
Подробная программа: https://vademec.ru/news/2019/11/20/...