Сайты-агрегаторы информации и пациентских отзывов о врачах и клиниках за последние годы прочно встроились в маркетинговые стратегии операторов рынка медуслуг. Действительно, благодаря агрегаторам можно получить стабильный поток первичных пациентов (их доля может достигать 20% от общего потока), да и в целом упростить digital-продвижение, особенно, когда для того нет особых бюджетов и компетенций. Есть и площадка с отзывами, которые, как обещают владельцы сайтов, строго проверяются и модерируются.
Почему же деятельность сайтов-агрегаторов все чаще становится предметом как внутренних, так и публичных конфликтов и даже судебных разбирательств? Почему клиники все чаще отказываются от сотрудничества с агрегаторами или минимизируют его, предпочитая продвигаться самостоятельно? И какова, в случае развития такого сценария, перспектива существования агрегаторов на рынке медуслуг?
Действующая бизнес-модель сайтов-агрегаторов. Какова ее ценность для пациентов и клиник? Помогает ли она клиникам развивать пациентоориентированность?
Взгляд клиник на работу агрегаторов. Соблюдается ли баланс интересов всех участников процесса?
Какой игроки рынка видят эффективную модель взаимодействия «агрегаторы-клиники» в будущем? Что нужно сделать сторонам, чтобы их взаимодействие стало реальным инструментом развития качества медицинской помощи и сервиса?
Участники «круглого стола»:
Александр Ледовский, управляющий директор «Рэмси Диагностика»
Сергей Алдашенко, коммерческий директор сети «Семейная»
Наталья Орехова, операционный директор сети «Ниармедик»
Алена Буренина, директор по маркетингу сети «Скандинавия»
Павел Лихачев, коммерческий директор GMS
Сергей Федосов, сооснователь и CEO сайта «ПроДокторов»
Александр Ориновский, управляющий директор «СберЗдоровье»
Ольга Зиновьева, управляющий партнер Onegin Group
Валерий Домашенко, основатель агентства Domashenko Digital
Модераторы:
- Владимир Гераскин, исполнительный директор практики здравоохранения PwC Russia
- Дарья Шубина, шеф-редактор Vademecum
Регистрируйтесь на трансляцию мероприятия и on-line-подключение к дискуссии!
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.